Товаров: 0
На сумму: 0 руб. Оформить заказ
  Контактный телефон   Пункт самовывоза
phone

+7(926)400-68-66

 

вы тут

г. Москва, Ул. Преображенская       площадь, Д 12 (Моссовет)       График работы каждый день         с 12:00 - 20:00 ч

eZBGSQfosyk   

      Модная одежда для тебя 
              и твоих друзей!

 

Главная \ О моде

О моде

Yohji Yamamoto — один из самых известных модных брендов Японии. Марку создал дизайнер Йоши Ямамото. Стиль творений Йоши сдержанный и по-японски аскетичный, но, безусловно, работы модельера являются гениальными.

История возникновения

Дизайнер родился 3 октября 1943 года в Токио. Отец будущего модельера погиб во время Второй мировой войны, мать всю жизнь носила черные траурные одежды. Да и сам Йоши впоследствии будет отдавать предпочтение именно этому цвету. В 1966 году он окончил юридический факультет Университета Кэйо Гижуки. После этого молодой человек решил посвятить себя моде, он пошел учиться  в дизайнерский колледж «Бунка Фукусо Гакуен», где учились также Кенза Такада (Kenzo Takada) и Иссей Мияке (Issey Miyake). Йоши окончил школу моды в 1969-ом.

       1307005489       1307005476

В 1972 году дизайнер Йоши Ямамото представил коллекцию женской одежды под торговой маркой, которая называлась просто «Y». Только через 5 лет он начал представлять продукцию под своим именем в Токио.

1981 год — прошел первый показ нового японского бренда на Неделе моды в Париже. Коллекция сразу привлекла внимание общественности. Многие называли работы Ямамото лохмотьями, говорили, что одежда словно пережила ядерный взрыв. Нелестные отзывы посыпались градом. Однако, с другой стороны, сразу появились и поклонники творчества Йоши. Среди них были и бизнесмены, и политики, и журналисты, но больше всего стиль Ямамото понравился музыкантам. Особенными почитателями странной моды от японского кутюрье были такие личности, как  Джек Николсон (Jack Nicholson), Брайан Ферри (Bryan Ferry), участники группы «Дюран Дюран». Именно в те годы модельер провозгласил свой знаменитый лозунг, который облетел весь мир: «Перестаньте путать красоту с красивостью».

Все работы Ямамото исполнены некой мощью, энергией и даже трагедией. Йоши был истинно японским художником. Источником вдохновения и музой дизайнера была война, о которой японцы помнят постоянно. Отец Ямамото погиб на фронте, когда мальчику было всего 2 года, однако тоска навсегда осталась в сердце Йоши. Многие, действительно, ощущают в его творчестве трагедию. Сам кутюрье называет себя «самобытным самураем». Он не защищает ни добро, ни зло, он просто является творцом чего-то необыкновенного. Критики назвали это «шиком Хиросимы».

Модели бренда Yohji Yamamoto сложно поддаются временной характеристике. Не всегда в пиджаке Ямамото, например, можно узнать от-кутюр, обычный прохожий скорее всего примет его за «секонд хенд». Сам дизайнер, объясняя это, говорил «мои модели вечны». Действительно, стиль изделий этого бренда можно назвать вневременным.

2009 год – после серьезного финансового спада компания Yohji Yamamoto объявила себя банкротом. Это случилось сразу после показа марки на Неделе моды в Париже. Стало известно, что общий долг фирмы составил порядка шести миллиардов йен, что равняется примерно 67 миллионам долларов. Сам модельер сказал, что это не конец работы его бренда, и он, несмотря ни на что, будет создавать новые коллекции. Ведь по законам Японии компания после объявления о своей несостоятельности может продолжать вести коммерческую деятельность.

Бутики марки Yohji Yamamoto на сегодняшний день располагаются в таких странах как Франция, Бельгия, Великобритания, США и, конечно, Япония. 

Бренд Yohji Yamamoto за годы своего существования выпустил несколько коллекций: Yohji Yamamoto, Yohji Yamamoto POUR HOMME, Yohji Yamamoto + NOIR, Y’s, Y’s for men, Y-3, Y’s for living, — они получили всемирную известность и стали классикой моды. В основном дизайнер занимается созданием одежды для женщин. Однако и для мужчин он создал немало интересных идей. Сам Ямамото по поводу костюмов для сильного пола говорил: «Одежда должна прикрывать, а не украшать мужчину». В целом Йоши предлагает стиль не для молодых бунтарей, а скорее для умудренных опытом людей, которые пренебрегают советами глянцевых журналов. Одежда этого бренда не похожа ни на какую другую. Творчество дизайнера является ярким образцом независимости и свободы стиля. Не случайно одежду под маркой Yohji Yamamoto так любят носить Катрин Денев (Catherine Deneuve), Жюльет Бинош (Juliette Binoche) и Борис Гребенщиков.

 

logo DSquared2 (Дискуэ́ад) —  итальянский бренд одежды, аксессуаров и парфюмерии, основанный братьями-канадцами Дином и Дэном Кейтонами (Dean and Dan Caten). Известен своим сотрудничеством со звездами шоу-бизнеса и спорта.

Дэн и Дин Кейтоны, канадские братья-близнецы из Уиллоудэйл (Willowdale), Онтарио, переехали в Нью-Йорк в 1983 году, чтобы учиться в Parsons The New School For Design (школе дизайна Парсонс). В 1991 году братья приехали в Италию, где в 1994-ом, после сотрудничества с  различными Домами мод, состоялся их первый самостоятельный показ мужской одежды.

Сочетание канадского остроумия и итальянского качества вместе с вниманием к деталям — основа философии Dsquared2, которая дала жизнь уникальному понятию «альтернативной роскоши».

С самого начала приверженцами бренда стали такие известные музыканты, как Ленни Кавиц (Lenny Kravitz), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Рики Мартин (Ricky Martin), Саймон Вебб (Simon Webbe) и Робби Уильямс (Robbie Williams).

Но по-настоящему известным во всем мире бренд стал после встречи братьев с певицей Мадонной (Madonna). Дин и Дэн изготовили более 150 костюмов для звезды и ее танцоров для клипа «Don’t tell Me» и мирового турне поп-звезды в 2002 году.

Благодаря сотрудничеству с Мадонной, в 2003 году вышла первая женская коллекция бренда, изначально делавшего одежду только для мужчин. В показе участвовали  Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Каролина Куркова и Фернанда Таварес, которые прямо на подиуме выходили из розового частного самолета, как настоящие рок-звезды. На следующий же день Dsquared2 появились на обложке престижного издания WWD.

Fergie1 Rihanna Aguilera

Сотрудничество DSquared2 с миром шоу-бизнеса успешно продолжалось. Близнецы Кейтон спроектировали декорации и костюмы для мирового турне Кристины Агилеры (Christina Aguilera) в 2003 году. Кристина же согласилась появиться в качестве почетного гостя на показе мужской одежды DSquared2 весна/лето 2005 в Милане.

В сентябре 2007 года на показе женской одежды DSquared2 выступила молодая суперзвезда Рианна (Rihanna). В том же году Дэн и Дин Кейтоны снялись в видеоклипе Ферджи (Fergie) «Clumsy»: по сюжету, они сопровождали певицу во время показа мод.

В 2009 год Дэн и Дин создали сценические костюмы для мирового  тура певицы Бритни Спирс “The Circus Starring Britney Spears”,  которое началось 3 марта 2009 в Новом Орлеане. Это был первый большой тур Бритни за последние пять лет. Традиционные цирковые костюмы клоунов, гимнастов и жонглеров с легкой руки модельеров стали провокационными, зловещими и даже с элементами садо-мазо.

Награды

В 2003 бренд Dsquared2 за оригинальность дизайнеров получил «Оскар» итальянского мира моды — премию «La Kore».

В октябре 2003 года Дэн и Дин Кейтоны были названы «Мужчинами Года» в американской версии журнала GQ.

В 2006 году братья Кейтоны получили престижную испанскую премию «Aguja de Oro » («Золотая игла»).

В декабре 2007 Дэн и Дин получили премию «Человек Года» от испанского издания журнала GQ.

17 апреля 2008 года престижная международная организация  Fashion Group International во время «Ночи Звезд» наградила Дэна и Дина Кейтонов, наряду с еще четырьмя канадцами, за вклад в моду, красоту и дизайн.

13 ноября 2008 года братья Кейтоны получили звание «Лучший дизайнер года» по версии немецкого GQ.

В 2009 году дизайнеры были удостоены собственной звезды на Канадской Аллее Славы. Официальное открытие звезды прходило в Торонто 11 и 12 сентября 2009 года.

В конце 2009 года братья были выбраны главными дизайнерами для церемонии открытия и закрытия Зимних Олимпийских Игр 2010 в Ванкувере. Также им была предоставлена честь нести олимпийский факел.